Визуальный кейс проекта можно скачать по ссылке.

Работа над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность.

Новый логотип стал увереннее, взрослее, современнее, обзавелся плотным гротесковым начертанием в духе времени и избавился от лишних элементов-засечек.

Аналогично и символ – стал лаконичнее и компактнее, благодаря чему теперь легко ложится на фурнитуру. Фирменный символ «амперсанд» ушёл от разных форм, стал более выразительным за счёт копирайта. Теперь он ведёт прямой диалог, даёт советы, рассказывает подробнее о составе и производстве шляп.

У фабрики появились и новые паттерны – «гусиная лапка» и «шашечка», где в основе самих парттернов лежат силуэты шляп.

В качестве дополнительной графики отрисованы все виды и типы шляп.

1