Жители Узбекистана — жизнерадостные люди, чей безграничный оптимизм помогает проходить через любые невзгоды, поддерживая друг друга. Мы хотим, чтобы пицца не просто дарила людям удовольствие, но создавала больше поводов для радости. Чтобы сама мысль о пицце вызывала на лице улыбку до ушей, предвкушение радостных моментов, проведенных с близкими людьми.
Мы убеждены, что если есть возможность улыбаться, то почему бы не делать это чаще? Улыбка — мощная сила, которая способна перевернуть мир. Да, мы действительно так считаем. Улыбаясь, мы запускаем цепочку позитива, который помогает каждому узбекистанцу почувствовать себя счастливым.
Оптимизм – ключ к счастью
Мы привыкли смотреть на жизнь с позитивной стороны и верим в то, что именно это помогает нам чувствовать себя счастливыми, несмотря на обстоятельства жизни. Вся айдентика про ощущение праздника. А праздник — это повод сходить в пиццерию. И потому фирменный стиль Bellissimo с каждого макета, с каждого носителя улыбается гостям, создавая дружественную атмосферу в заведении. Получилось весело, ярко и эмоционально.
В рамках ребрендинга существующий логотип был обновлён, освежён, избавлен от лишних деталей и тёмных оттенков. Новый логотип яркий, чистый и свежий. Он соответствует духу времени и настроению компании.
Яркая и чистая гамма, максимум вкуса, максимум веселья. Контрастные цвета напоминают самые популярные ингредиенты для пиццы: сочные помидоры, хрустящий перец, ароматный сыр, соус барбекю и нежная курочка.
Вся коммуникация наполнена улыбками. Даже тейблтенты подчинены общей верстке.
Улыбка встроена даже во вспомогательные элементы, такие как акционный стикер.
Улыбка аккуратно интегрирована в униформу всех сотрудников: курьеров и пиццамейкеров. Так что, в Bellissimo – самый улыбчивый персонал!
У нас получилось вплести улыбку и в иллюстрации. Человеческие отношения – мультипликатор радости. Мы ценим отношения с близкими и чувствуем, что момент становится особенным, когда его есть, с кем разделить. Хочется, чтобы таких моментов в жизни было бесчисленное множество.
В иллюстрациях очень точечно и деликатно используются национальные мотивы и паттерны.
Улыбка аккуратно встраивается во все каналы коммуникации бренда. Диджитальные офлайн постеры встраиваются в интерьер, поддерживая настроение в заведении.
Несмотря на то, что это простой визуальный ход, улыбка позволяет собирать невероятно большое количество макетов. Все они дают ощущение разнообразия и зрительной яркости в заведениях.
Образ кусочка пиццы итегрируется во всю пиктографику. Даже в навигационные иконки. Особенно в иконки туалета.
Еда — доступный источник удовольствия. Так почему бы не получать удовольствие по максимуму, посещая красивые и вкусные заведения? Как говорится, жить – хорошо, а хорошо жить – еще лучше.