Divan Boss

Большой мебельный бренд с большим названием. Шрифтовой лого вписывается во фронтальный силуэт дивана, имеет неслучайную словесную иерархию. «DIVAN» поменьше, а «BOSS» крупнее. Таким образом мы делаем акцент на статусе купившего эту мебель.

Services
Branding
Graphic
Логотип
Слоган
Strategy
Packaging
Industry
Ритейл

Символ всегда размещается максимально крупно на носителях. Этот ход используется не только на печатных материалах, но и в радио- и видеорекламе. Мы подчёркиваем, «DIVAN BOSS» — это тот, кому диван принадлежит, буквально декларируем то, что босс не может быть маленьким, босс это точно какая-то очень крупная сущность. 

Слоган основан на простом и честном посыле, что главным в доме среди мебели вообще-то является диван. Слоган завершает общий открытый, честный, очень уверенный в себе и вместе с тем не лишенный самоиронии образ.

Нарочито выпукло пафосное название с одной стороны заворачивается в монохромную, лаконичную и очень статусную упаковку визуальной айдентики. С другой стороны логотип везде используется так крупно, а фотостиль столь эмоционален, что зрителю становится совершенное очевидно, что здесь есть большая доля чистой и доброй иронии. 

Фотостиль в дополняет раскрытие названия: на фотографиях диван никогда не бывает пустым. На диване всегда присутствует кто-то один — человек или домашнее животное.

В противовес плотной и брусково-гротесковой типографике идет линейная, очень деликатная иллюстративная графика для пиктограмм. Подчеркнутый минимализм графики сочетается с навязчивым размещением логотипа в пространстве макетов.

Next Project
Branding, Web, Graphic