Продукты, сервисы, экспертизы и компетенции Isource развиваются, масштабируются и тиражируются под единым зонтичным брендом, что позволяет добиться максимального эффекта синергии при их позиционировании и продвижении в коммуникационном пространстве.
Гамма всех суббрендов Isource складывается из двух основных оттенков и дополнительный фирменный цвет.
Для всех суббрендов создан широкий набор строгих фирменных пиктограмм, которые пиктограммы могут использоваться в digital-среде и в навигации.
Фирменный паттерн символизирует бесконечное цифровое поле, в котором каждый элемент — один из суббрендов системы.
Для всех макетов используется простая в использовании модульная сетка, строящаяся по простым пропорциям, где макет делиться по высоте на 22 равные части. Рабочая область макета делится всегда на три части: квадратная плашка для изображения, размещается в верхней части макета; поле для текстового блока; поле для логоблока.
Фирменные иллюстрации размещаются в квадрате, отсылая к образу фирменного знака.