
Фирменный знак – это монограмма “П”, четырежды продублированная и приведённая к виду плана квартала. Символ оживляется движением, меняющим, преломляющим графику символа.

















Парковые кварталы
Уникальный жилой проект под Липецком. Чувства – это то, чем будут движимы жители Парковых кварталов. Cлоган обыгрывает ещё и то, что недвижимость обыгрывается наречием “движимый”.
Сухой, дублирующий на структуру кварталов, знак оживает как реальный парк за счёт натуральных, деформирующих словно рябь поверхность воды или ветер кроны деревьев, текстуры. Логотип, фирменный стиль, иллюстрации, слоган.
Фирменный знак – это монограмма “П”, четырежды продублированная и приведённая к виду плана квартала. Символ оживляется движением, меняющим, преломляющим графику символа.
Владимир Лифанов, креативный директор
Ирина Сахарова, арт-директор
Даша Грекова, дизайнер
Михаил Лобов, аккаунт
Red apple, бронза
Белый квадрат, серебро
ADCR, шорт-лист