Туристический бренд России

Branding, Graphic

У каждой страны есть герб, флаг и гимн — это ее визуальные и вербальные атрибуты. Также сейчас у многих стран есть свой бренд. Он отражает ее особенности, достопримечательности и культуру. Помогает создать образ страны в глазах туристов и всего мира.

В основу туристического бренда России легла идея о том, что наша страна очень многообразна — на ее территории есть и субтропики, и арктические регионы, глубокие озера и высокие вершины. Территория — это еще не все. В России соединяются десятки разных культур и переплетаются традиции разных народов.
Проект сделан совместно с агентством Пленум.

Знак — это стилизованная под супрематическую картину карта России, где показаны основные и наиболее характерные для туризма направления.
Крым, Кавказ и южная часть России, Европейская равнина, Уральские горы, Сибирь, Чукотка, Камчатка, Дальний Восток и Сахалин, Байкал.

Слоган набирается специально разработанным уникальным шрифтом «Russian» для заголовков и подзаголовков на русском (кириллица) и английском (латиница) языках. Концепция шрифта вдохновлена шрифтовым работами русских конструктивистов ХХ века, в частности работами Эля Лисицкого и Петра Галаджева. Алфавит создан в преемственности со шрифтовой частью логотипа и развивает идеи, заложенные в туристический бренд России.

Туристический бренд отражает природу России — такого разнообразия климатических зон, растений и животных нет нигде в мире. Арктика, пустыни, ледяные вершины гор и жаркие морские побережья, тайга, вулканы и глубокие пещеры — есть не один повод отправиться в путешествие. В нашей стране можно увидеть белых и бурых медведей, Амурского тигра, китов, моржей и тысячи птиц. Здесь сохранилась первозданная природа, нетронутая человеком.

Team

Владимир Лифанов, креативный директор
Степан Литвинов, дизайнер
Евгения Максимова, дизайнер
Сергей Рассказов, шрифтовик
Анастасия Хорошилова, дизайнер
Марина Локтеева, аккаунт-директор

Awards

Белый квадрат, золото
Белый квадрат, бронза
ADCR, золото
Среда, бронза