Среда

Branding, Graphic

Айдентика фестиваля “Среда” буквальна. Каждый день мы видим ту самую среду вокруг нас. Не огламуренную и не затянутую фильтрами виртуальную жизнь в соцсетях, не несуществующую и абстрактно-оторванную от жизни в дизайн и фото пабликах, а такую повседневную, обычную среду. Цель фестиваля создавать комфортную среду для жизни людей в России. И эта среда и стала главным героем айдентики.

Каждый день мы фотографируем мир вокруг, эти неотфотошопленные фотографии и короткие видео ставятся в макеты и лучше всего остального иллюстрируют то, что фестиваль Среда призван менять и улучшать среду. Это стиль манифест, стиль-диалог, стиль рекурсия. Это наша среда. Здесь вокруг много того, что можно и нужно улучшать. Но, будем честны, мы люблю эту среду и такой.

В поддержку к фотографиям идёт простая семистрочная вёрстка. Главное сообщение располагается по среде, третьему ряду из семи рядов. Ровно также как и все сообщения афишируются на фестивале по средам.

Team

Владимир Лифанов, креативный директор
Вуда Вилладия, дизайнер
Ирина Сахарова, дизайнер
Даша Грекова, дизайнер

Awards

Среда, бронза
Red apple, шорт-лист