Фирменный стиль шляпной фабрики

Брендинг, Графика, Упаковка

Логотип, фирменный стиль, печатная реклама и набор корпоративных сувениров московской фабрики шляп «Cardinal&Margo».

Фабрика «Кардинал» была открыта в 1989 г. в Москве. И с того времени с любовью производит женскую и мужскую линии шляп из фетра, велюра, ангоры, соломки, трикотажа под брендами: CARDINAL, MARGO, HAT BOX. Основной задачей ребрендинга компании стало объединение этих трех суббрендов в один.

Приподнимающий в приветствии шляпу амперсанд стал не только фирменным знаком, но и основой для фирменного паттерна, составленного из разнообразных шрифтовых решений знака. Кроме того для компании были разработаны специальные значки-лейблы, поясняющие, что все головные уборы компании сделаны из фирменного патентованного материала «Playfetr» на основе 100% пуха шерсти кролика или овцы.

Награды

Epica awards, silver
Red dotAward
МФР Red apple, cеребро
КМФР, шорт-лист
Golden hammer, серебро
Идея: шорт-лист
Белый квадрат, бронза
ADCRussia, бронза, шорт-лист
Чеснок, золото, серебро
Popok, Шорт-лист