Berlingo

Ребрендинг одного из лидеров среди производителей канцелярской продукции. Berlingo — это канцелярия нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярия — становятся инструментами для выражения индивидуального образа каждого. Это атрибуты именно вашего почерка. Только вы определяете, когда, где и каким образом он будет выражен.

Услуги
Брендинг
Графика
Нейминг
Слоган
Стратегия и позиционирование
Упаковка
Отрасль
Ритейл

Новое позиционирование

До 2022 года бренд Berlingo позиционировался через рациональность и традиции — всегда правильный выбор. Конкуренты копируют решения друг у друга. А текущая сегментация целевой аудитории (женщины 25- 45, учащиеся 14-24) не отвечает амбициям «лидер рынка». Широкий ассортимент и размытая визуальная система мешают создать устойчивый и узнаваемый образ бренда для покупателей. Berlingo cоздаёт актуальную и стильную канцелярию нового поколения, чтобы каждый мог выразить и подчеркнуть свою индивидуальность

Berlingo — это канцелярия нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярия — становятся инструментами для выражения индивидуального образа каждого. Это атрибуты именно вашего почерка. Только вы определяете, когда, где и каким образом он будет выражен. Мы уверены в главном: с Berlingo ваш почерк получит максимум выразительности и индивидуальности. Здесь вы найдете то, что будет идеально ему соответствовать.

Новым слоганом после ребрендинга стало «Твой почерк» на русском и «Your way» на английском. Слоган легко и непринужденно двумя словами характеризует яркую канцелярию, которая активно кастомизируется под каждого из покупателей, чтобы каждый нашёл среди всего ассортимента то, что ему по вкусу .

Брендинг

Новый фирменный знак — это лаконичная трёхсегментная монограмма «B». Простой, чистый и современный символ, сразу адаптированный для использования в минимальных масштабах цифровой среды.

Яркая канцелярия сопровождается неожиданно яркой и открытой гаммой. Все упаковки нарочито разноцветные. Открытые цифровые цвета радикально выделяют упаковку на полке.

Главной и наиболее отличающей чертой новой упаковки в конкурентной среде является самая большая из возможных брендзон. Представленная фиолетовым полем брендзона занимает 70% всего пространства упаковки. Дополнительный цвет занимает 30% ширины в горизонтальном формате и аналогично 30% высоты в вертикальном формате. Таким образом получилось создать лёгкую для реплицирования общую визуальную систему, позволившую собрать более трёхсот SKU в едином дизайне, одновременно позволяя каждому продукту давать уникальность.

У Berlingo есть фирменный маскот. Это лаконичный, но эмоциональный персонаж, представляющий собой абстрактный элемент канцелярии на ножках и с большими глазами. Маскот активно используется при создании оригинальных продающих клеймов. В этих случаях он приобретает конкретные черты или характеристики уникального предложения, которое должен проиллюстрировать.

На некоторых упаковках есть дополнительные технические иллюстрации, поясняющие свойства продукта. Они используются, когда важно подчеркнуть определённые параметры изделия или нужно рассказать о сложной конструкции предмета.

На основе символа создаётся простой и минималистичный паттерн, повторяющий тэги, в дальнейшем брендирующий всю дополнительную и сувенирную продукцию от монетницы до стендов и пакетов.

Следующий проект
Нейминг, Логотип