Успешные проекты создаются на стыке креативных идей и бизнес задач. Подобного подхода мы придерживаемся и в своей работе. У нас нет предпочтений в нишах, мы одинаково хорошо создаем сложные визуальные системы с разветвленной структурой и простые, яркие знаки, складываем слова в названия и слоганы, которые хочется повторять снова и снова.
Агентству — понять, какую задачу нужно решить и почему. Клиенту — уточнить, та ли причина в основе задачи, которую он ставит перед агентством
Понять, какие у нас есть возможности для создания успешного бренда, какие возможности есть на рынке, что целевой аудитории дают / не дают конкуренты, и что у нее «болит».
Разработать идеологическую основу для разработки вербальных и визуальный коммуникаций, разработки коммуникационной и креативной стратегий
Сформулировать индивидуальность создаваемого бренда