Культура визуальных решений для бизнеса, основанная на воображении и логике

Успешные проекты создаются на стыке креативных идей и бизнес задач. Подобного подхода мы придерживаемся и в своей работе. У нас нет предпочтений в нишах, мы одинаково хорошо создаем сложные визуальные системы с разветвленной структурой и простые, яркие знаки, складываем слова в названия и слоганы, которые хочется повторять снова и снова.

Услуги и этапы

  • Стратегия и брендинг
  • Визуальная и вербальная коммуникация
  • Цифровая среда
1
Брифинг
  • Бизнес-цели
  • Маркетинговые цели
  • Уточнение брендинговых целей

Агентству — понять, какую задачу нужно решить и почему. Клиенту — уточнить, та ли причина в основе задачи, которую он ставит перед агентством

2
Исследования и анализ
  • Бизнес
  • Продукт
  • Рынок
  • Конкуренты
  • Целевая аудитория

Понять, какие у нас есть возможности для создания успешного бренда, какие возможности есть на рынке, что целевой аудитории дают / не дают конкуренты, и что у нее «болит».

3
Платформа бренда
  • Предпосылки
  • Идея бренда
  • Позиционирование
  • Метафора или образ бренда
  • Ценности
  • Характер
  • Эмоциональные преимущества
  • RTB и атрибуты бренда
  • Миссия
  • Видение
  • Легенда
  • Портфель и архитектура бренда

Разработать идеологическую основу для разработки вербальных и визуальный коммуникаций, разработки коммуникационной и креативной стратегий

4
Вербальная идентификация
  • Название
  • Дескриптор
  • Слоган / бренд-лайн
  • Tone of voice — стиль коммуникаций

Сформулировать индивидуальность создаваемого бренда