GO TAPA

Яркий стиль производителя корейской косметики в концепции “beauty on the go” — «косметики, которая всегда с тобой, в любом месте и в любой ситуации». Оформление построено на большом разнообразии насыщенных цветов и истории с багажными тегами, отражающими дух путешествий и мобильности.

Услуги
Айдентика, Упаковка
Отрасль
Красота и здоровье

GO TAPA — современный бренд корейской косметики для молодых людей, которые ценят удобство в использовании. Особенности продукта: инновационные формулы, мини-форматы, яркий дизайн и удобная упаковка.

Производитель выпускает порядка 30 SKU с разными форм-факторами, включая: маски, пэды, стики, саше, ампулы, капсулы, роллеры. Чтобы объединить всё это в единую визуальную систему, в дизайне упаковки используется образ багажного тега и цветовое кодирование: одна линейка — один цвет.

Поскольку косметика GO TAPA предназначена для тех, кто всегда в движении, в логотипе заложена метафора мобильности, которая показана через смещение.

На внешней упаковке размещается графический элемент, вдохновлённый багажным тегом. На нём — наименование продукта в формате аббревиатуры, которая отсылает к маркировкам мировых аэропортов (Cream — CRM, mask — MSK). Штрих-код и разделительные линейки хорошо поддерживают выбранную стилистику. А в верхней части упаковки две свесившиеся ножки символизируют дорожную косметику, которой можно пользоваться вне дома.

Чтобы не перегружать небольшую по размеру упаковку текстами, для большинства продуктов было решено сделать две упаковки. На внутренней разместить информацию о самом продукте, а на внешней — все обязательные тексты. В случае отдельных продуктов, тех же масок, — две упаковки сливаются в одну.

Дополнительно производитель выпускает тематические косметические наборы с несколькими продуктами внутри, которые используются в определенном порядке. Эта последовательность визуализируется с помощью стрелочек — метафоры перелетов из одного аэропорта в другой.

Цветовое кодирование набора — логичное и понятное. Если внутри все продукты из одной линейки, то упаковка монохромная, а если из разных — разноцветная.

Фотостиль проекта — естественный, несовершенный, создающий эффект «репортажности» съемки процесса использования продукта. Фото чаще всего сделаны в городской среде: на фоне моста, машины, самолёта, забора — что усиливает связь с идеей косметики, которую можно взять с собой куда угодно.

Следующий проект
Брендинг, Стратегия и позиционирование