Jolbors Festival

Международный фестиваль креативных коммуникаций, созданный в Центральной Азии. Яркий, диджитальный, смелый.

Услуги
Брендинг
Отрасль
Мероприятия

Международный конкурс лучших креативных коммуникационных решений в рамках международного фестиваля Jolbors. Созданный в Центральной Азии, за 14 лет фестиваль стал главным событием в индустрии. Jolbors – это тигр в переводе с кыргызского, воплощение силы, упорства, решительности, энергии и победы. А награда Jolbors — символ смелости и креативности.

Фестиваль каждый год собирает топовое жюри и программу спикеров и помогает создавать и развивать карьерный путь для креаторов, рекламистов и маркетологов, помогая им достигать новых профессиональных вершин. В 2025 году фестиваль проходит этап серьёзной трансформации, становясь международным. Фестиваль открыл двери для участия агентств и компаний не только Центральной Азии, а всего мира.

Новый логотип стал чище, современнее, диджитальнее. А обновлённым образом стало солнце, всходящее над красной горой. И всё это в выкрученной на максимум RGB гамме под длинными лучами восходящего солнца.

Jolbors Local Central Asia Festival

Вторая версия стиля для локального фестиваля, где могут участвовать только агентства из Центральной Азии. Айдентика куда спокойнее, но одновременно позволяет cебе больший азиатский вайб в современной интерпретации.

Графика строится на основе простых геометрических форм, которые дают при пересечении абстрактный, но характерно восточный образ. Образ, что сияет над красной горой.

Следующий проект
Айдентика, Упаковка