Международный конкурс лучших креативных коммуникационных решений в рамках международного фестиваля Jolbors. Созданный в Центральной Азии, за 14 лет фестиваль стал одним из знаковых событий в индустрии. Jolbors – это тигр в переводе с киргизского, воплощение силы, упорства, решительности, энергии и победы. А награда Jolbors — символ смелости и креативности.

Фестиваль каждый год собирает топовое жюри и программу спикеров и помогает создавать и развивать карьерный путь для креаторов, рекламистов и маркетологов. В 2025 году фестиваль проходит этап серьёзной трансформации, что и отразилось в обновлённом фирменном стиле.


Новый логотип стал чище, современнеее, диджитальнее. А обновлённым образом стало яркое солнце, всходящее над красной горой. И всё это в выкрученной на максимум RGB гамме под острыми как клинки лучами солнца.









Jolbors Local Central Asia Festival
Вторая версия стиля для локального фестиваля, где могут участвовать только агентства из Центральной Азии. Айдентика куда спокойнее, но одновременно позволяет cебе больший азиатский вайб в современной интерпретации.

Графика строится на основе простых геометрических форм, которые дают при пересечении абстрактный но очень явно восточный образ. Образ, что сияет над красной горой.









