Плюс я

Масштабная рекламная кампания к запуску +Я — информационно-образовательного проекта, направленного на популяризацию знаний о донорстве крови и плазмы.

Услуги
Графика
Коммуникационные материалы
Логотип
Отрасль
Медицина


В ближайшие годы в России начнут функционировать плазмоцентры, которые будут собирать и передавать плазму на заводы по производству лекарственных препаратов на ее основе. Эти лекарства — особый класс терапевтических средств, часто единственный эффективный вариант лечения при серьезных травмах и заболеваниях. Чтобы повысить знания о донорстве и мотивировать людей регулярно сдавать кровь и плазму, было решено провести большую просветительскую кампанию.

С учётом требований к качеству сдаваемой крови потенциал развития донорского движения — миллениалы и зуммеры. Нужно было рассказать о важности донации поколению активных и здоровых молодых людей. Тем, для кого ответственное отношение к своей жизни и окружающим — норма, а не пустой звук.

В рамках проекта для создания современного социального движения добровольческого донорства привлекли известных персон — Евгению Медведеву и Никиту Ефремова. Инфлюенсеров, разделяющих ценности молодого поколения, которое хочет «действовать, а не казаться».

Чистый шрифтовой логотип состоит из двух символов, созвучных слову «плазма». Знак отсылает к обозначению группы крови на пакете для забора крови и одновременно работает как призыв присоединиться к движению. При этом плотный широкий «плюс» мгновенно считывается, как аптечный крест. Гамма состоит из двух оттенков: жёлтого и красного — символов плазмы и крови. 


Главная визуальная метафора — контейнер для сбора крови, который буквально работает как кэтчобраз и одновременно поясняет цель проекта. Сам логотип, расположенный в правом верхнем углу, и вёрстка текста на макетах стилизованы под наклейки на контейнеры.

Линейный графический элемент поддерживается плашечным — силуэтом контейнера для сбора крови, заполненным графикой или цветом. Это простой графический ход, когда элемент хорошо смотрится на любых носителях: и на постерах, и на мерче.



«Действовать, а не казаться» стало главным слоганом рекламной кампании и поддерживается саблайном «Узнавайте про плазму сегодня, чтобы спасать жизни завтра».


Все каналы ведут на сайт проекта донорство-плазмы.рф, который в доступной форме рассказывает о донорстве и объясняет, почему быть донором это классно.

Следующий проект
Веб-сайты, Графика