Satori

Айдентика для инвестиционной компании в Узбекистане.

Услуги
Брендинг
Отрасль
IT, Финансы

Мы нашли идеальный баланс между традиционностью и инновациями, показав процесс передачи экспертных знаний и уникального опыта компании с помощью градиента, вдохновившись мотивами национальных узоров, в которых присутствует похожий размытый след.

Нарочито вытянутый логотип — самый крупный и активный элемент на макете — он рифмуется с традиционным узором икат и одновременно транслирует идею роста, масштабности и развития.

Паттерн всегда состоит из двух градиентов, каждый из которых можно разбить на три цвета. Эти цвета являются основными и дополнительными фирменными цветами бренда.

Следующий проект
Брендинг, Стратегия и позиционирование, Упаковка