В обновлённом фирменном знаке сохранились изображения приборов, но графика стала аккуратнее и лаконичнее. Шрифтовое написание стало более современным и уверенным. Новая цветовая гамма подчёркивает связь бренда с digital-средой, но остаётся натуральной и «съедобной».
В рамках ребрендинга сети в первую очередь был обновлён символ, который стал проще, чище и удобнее для использования в цифровом пространстве.
В основе визуального стиля лежат образы, ассоциируемые с темами рынка и натуральных продуктов. Рубленная графика стикеров визуально отсылает к ремесленным вывескам и грубой рыночной навигации. Типографика и вёрстка коммуникационных материалов вдохновлены образом товарного чека. Всё вместе — это свежесть, натуральность, открытость, честность.
Основным фирменным иллюстративным элементом является паттерн из рубленных стикеров. Он используется повсеместно в разных графических интерпретациях. Графика из стикеров поддерживается моноширинным шрифтом.
Небрендированная упаковка без паттерна и дополнительных графических элементов маркируется фирменным чеком с подробной информацией о продукте.