• Все события
  • Новые проекты
  • Без рубрики
  • Публикации
  • События
12/03/21

Бронза на ADCE Awards за фирменный стиль программы раннего предупреждения онкологических заболеваний.

11/30/21

Stay pure, stay true!

Упаковка комбучи для сети заведений буше. Упаковка-манифест с ярким протестным дизайном, олицетворяющим время новой искренности и метамодерна. Весь проект.

11/30/21

Industrial isourcing

Масштабный проект для компании Газпромнефть, чьё подразделение логистики и снабжения было выведено в отдельный и обладающий уникальным графической и вербальной айдентикой бренд Isource. Смотреть весь кейс.

11/26/21

Награды на фестивале Red apple

Две бронзы в категории «Упаковка» и «Коммуникационный дизайн». А также награда в новой номинации Brand Keepers, которую присуждают агентству и клиенту за успешное и многолетнее сотрудничество сотрудничество.

11/23/21

4 Награды на фестивале нового дизайна Среда

Золото в категории «Новая упаковка» за «Hello, Kiki», Бронза в категории «Новая упаковка» за «Liberte», бронза в категории «Новая упаковка» за «I2life», Бронза в категории «Ребрендинг» за «Cardinal&Margo».

10/27/21

Hello, Kiki

Неожиданный проект для отечественных, недорогих, но очень качественных игрушек. С идеально вставшим на упаковку логотипом и очень деликатными иллюстрациями для ещё более деликатной темы. Весь кейс уже в портфолио. А видеопрезентация на ваймео.

10/13/21

3 шортиста на ADCR

Шорт-лист в категории «Коммуникационный дизайн» за проект «Сопротивление полезно»

Шорт-лист в категории «Упаковка» за проект «Liberte»

Шорт-лист в категории «Упаковка» за проект «I2Life»

10/13/21

Логотип и фирменный стиль RAMT

Компания RAMT, названная по инициалам основателей, занимается инвестиционно-проектной деятельностью, которая решает задачи большинства офлайн-индустрий. В первую очередь это промышленность, телеком и финансовый сектор. RAMT создает продукты на стыке офлайн- и онлайн-компетенций. Результатом работы являются повышение эффективности операционной деятельности, создание новых каналов продаж, новых точек роста, создание принципиально новых продуктов на стыке текущих компетенций компаний и добавленных компетенций в области цифровых технологий. Центральная идея всей визуальной истории — меньше значит больше. Если одно и то же действие можно произвести с меньшими затратами, значит, оно выгоднее. Визуальная айдентика также подчиняется подобному правилу. Мы убираем, срезаем все лишнее из графики до тех пор, пока сохраняется читабельность. Следовательно, делаем графику эффективнее, как и RAMT работу предприятий. https://suprematika.ru/portfolio/ramt/

09/24/21

Агентство «Супрематика» обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Работа над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность. Новый логотип стал увереннее, взрослее, современнее, обзавелся плотным гротесковым начертанием в духе времени и избавился от лишних элементов-засечек. Аналогично и символ — стал лаконичнее и компактнее, благодаря чему теперь легко ложится на фурнитуру. Фирменный символ «амперсанд» ушёл от разных форм, стал более выразительным за счёт копирайта. Теперь он ведёт прямой диалог, даёт советы, рассказывает подробнее о составе и производстве шляп. У фабрики появились и новые паттерны — «гусиная лапка» и «шашечка», где в основе самих парттернов лежат силуэты шляп. В качестве дополнительной графики отрисованы все виды и типы шляп. Визуальный кейс проекта можно скачать по ссылке.