Репозиционирование
В 2022 году после ухода западных брендов, Finn Flare начал выстраивать новую идентичность на старых корнях. Скандинавия — смысловое ядро нового позиционирования бренда. Скандинавский дизайн одежды — это повседневная практичная одежда из качественных материалов. Она не пытается тебе понравиться, не гонится за быстрыми трендами. Это та одежда, которая остается в гардеробе десятилетиями.
Обновлённый бренд – это тактичный гардероб с характером. Ключевая идея Scandi lifestyle – это философия безмятежности, наполненная энергией свободы. Безмятежный снаружи, страстный внутри. Экологичность, натуральность, особое внимание к деталям, тактильность и естественность. Попадая в Finn Flare, бренд со скандинавским духом вы можете выразить свою инаковость, прочувствовать другое отношение к жизни.
Finn Flare возвращает основательность в индустрию, создаёт настоящие вещи. Смелость — это внутренняя философия бренда. Делать то, что он считает правильным, вдумчиво создавать вещи, чтобы они создавали ценности. И Finn Flare рассказывает о себе тем, кто понимает ценность продуктов.
Новая айдентика
Новое написание, нарочито чистое и лаконичное, представляет собой современный геометрический гротеск. Фирменный знак — монограмма названия бренда FINN FLARE, совмещённая с узнаваемым финским флагом. Знак всегда используется отдельно от логотипа.
Новое пространство
На основе нового позиционирования и дизайна команда Finn Flare изменила и само ритейл-пространство, добавив элементы скандинавского вайба, комфортные кресла и пуфы. Всё это в рамках развития общей идеи – скандинавский стиль жизни.
Бренд смело заявляет о том, что несёт ответственность за качество с 1965 года. Чистая и лаконичная вёрстка предусматривает размещение логотипа по верху макета. И компенсируется статусной строкой по низу макета.