Agency One. Коммуникационное агентство

Брендинг, Графика

Без лишних слов и исключительно языком графики фирменный стиль расписывает в лучших красках тот факт, что агентство это налаживает коммуникационные связи между любыми объектами, даже совершенно казалось бы не связуемыми.

Характерной особенностью ценовой политики оператора является то, что чем больше будет подключено к тарифу друзей и родственников, тем дешевле будет связь для каждого из абонентов. Этот простой и честный посыл и стал основой для графики проекта.

Символом оператора стала парящая скобка, обозначающая не только орла, но и объединение людей на расстоянии. Лаконичный черно-белый символ может использоваться как отдельный фирменный элемент, так и размещаться крупно под обрез, образуя плашку оригинальной формы.

Награды

Чеснок: Серебро
Red apple: Шорт лист