Dirol Don’t Drop

Брендинг, Графика, Упаковка

Ежегодно на земле оказывается около 1,4 тысяч тонн использованной жвачки. Она оказывается где угодно, но только не в урне. Это всех бесит. Проект Dirol Don’t Drop должен исправить ситуацию.

В рамках проекта дизайнер Шейн Гонcалес и кастомайзер обуви Магги создали лимитированную коллекцию кроссовок с добавлением переработанной жвачки. Всего 120 пар, и их получат самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop, начавшие выбрасывать жевательную резинку в урны и вдохновившие на это других.

https://diroldontdrop.ru/

Символом проекта cтановится персонаж из классической trash icon, который деликатно выплёвывает жвачку в урну, а не под ноги, как это делают, к несчастью, тысячи людей. Тем самым сам символ уже наглядно демонстрирует, что пора менять привычку. В поддержку к логотипу идут плотная урбанистическая типографика, состоящая из асфальтово-серого и флуоресцентно-зеленого цветов гамма и фирменный паттерн, намекающий на приклеенную к поверхностям жвачку.

Концепт, механика, креатив разработаны агентством emg. Логотип, фирменный стиль, фирменная типографика разработаны агентством Супрематика.

Команда

Владимир Лифанов, креативный директор
Алёна Шульга, дизайнер
Анастасия Хорошилова, дизайнер
Лена Рязанцева, дизайнер
Мария Казакевич, аккаунт

Награды

ADCR, бронза
Red apple, бронза
Среда, серебро