Яркий и эмоциональный стиль нового бренда подаётся «живой» типографикой фирменного написания и дополняется фирменными маскотами: масками, живыми, глазастыми, любопытными. Вся обувь декорируется фирменными масками-персонажами, а коммуникация сопровождается яркими анималистичными паттернами, которые помогают создавать акценты на разных моделях.
Новый бренд детской обуви обыгрывает то, что Mascotte в переводе с французского – талисман. Символ основного бренда превращается в маску–маскота, а силуэт этой маски собирается на основе образа символа родительского бренда.
Фирменная маска-персонаж стала главным героем и главным визуальным триггером для всех моделей кед. Простой и глазастый образ отлично вписывается в модели, придавая каждой характер и особый образ. И у каждой маски есть ещё и свой фирменный, яркий паттерн. Такая яркость обязательно понравится детской аудитории.