
Под маркой Алькор работает две фабрики по производству украшений с драгоценными камнями из золота и серебра. Компания создает изделия по авторским технологиях и на современном оборудовании.
В 2024 году они обновили платформу бренда, на базе которой появился новый фирменный стиль. Целевая аудитория Алькор — женщины 35–55 лет, которые отдают предпочтение классическому стилю. Миссия бренда — помочь им быть в контакте со своими желаниями, а слоган звучит, как «Знаю, чего хочу».



Шрифтовой логотип со сглаженными компенсаторами в буквах отсылает к плавным деталям ювелирных изделий. Буква О в полной версии логотипа, как и монограмма, стилизованы под раму для зеркала, отражая женственный характер бренда. Монограмма появилась для использования в маленьком масштабе, например, для тиснения на украшениях.
Основной цвет бренда — глубокий оттенок Бургунди, с которым хорошо контрастируют дополнительные светло-бежевые цвета.




Фирменный паттерн состоит из отдельных элементов логотипа и может использоваться в разных масштабах в зависимости от носителя.

Для сайта и соцсетей был разработан сет пиктограмм, в которых геометрия знаков повторяет конструкцию букв в логотипе, поддерживая единую стилистику графики.
У каждого типа ювелирных изделий: золотых, серебряных и премиум-сегмента — собственный дизайн упаковки и форм-фактор. Но везде используются скругленные элементы, которые рифмуются с монограммой Алькор. Премиальности упаковке добавляет тиснение и фольгирование фирменных паттернов, монограммы и типографики.

