Мы ушли от стандартного образа Амура, чтобы избежать романтического флёра. У персонажа-путти должен быть яркий, узнаваемый характер, игривый, хулиганистый образ. Путти облачается в пестрое трико так же, как и конфета упаковывается в обертку.
Мы обновили фирменный логотип: персонаж избавился от избыточного количества деталей, а общий силуэт стал чище и читабельнее. У фирменного шрифта убрали засечки. Всё это сделало обновленный логотип современнее, а также дало возможность разместить его на самых маленьких носителях.
Фирменный персонаж-путти из логотипа становится главным действующим лицом и телом всего фирменного стиля. Яркий персонаж с цветными волосами и комбинезоне взаимодействует с пространством на макетах. Необычные пропорции и округлые, четкие формы делают его забавным, игривым и уникальным по характеру.
Силуэт фирменного логотипа превращается в оригинальную рамку-окно: цветное пространство, в котором живёт Путти. Общий концепт бренда поддерживается за счет яркости и контрастности визуальных решений.
Фирменная гамма держится на вкусном сочетании цветов молочного и горького шоколада с дополняющими чистыми оттенками. Для иллюстраций используются эмоциональные слова, сложенные буквами, которыми играет фирменный персонаж-путти.