Berlingo

Брендинг, Графика, Нейминг, Стратегия и позиционирование, Упаковка

Ребрендинг одного из лидеров среди производителей канцелярской продукции. Berlingo — это канцелярия нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярия — становятся инструментами для выражения индивидуального образа каждого. Это атрибуты именно вашего почерка. Только вы определяете, когда, где и каким образом он будет выражен.

Позиционирование, слоган, логотип, фирменный стиль и масштабная система упаковки.

Новый фирменный знак — это лаконичная трёхсегментная монограмма «B». Простой, чистый и современный символ, сразу адаптированный для использования в минимальных масштабах цифровой среды.

Яркая канцелярия сопровождается неожиданно яркой и открытой гаммой. Все упаковки нарочито разноцветные. Открытые цифровые цвета радикально выделяют упаковку на полке.

Новым слоганом после ребрендинга стало «Твой почерк» на русском и «Your way» на английском. Слоган легко и непринужденно двумя словами характеризует яркую канцелярию, которая активно кастомизируется под каждого из покупателей, чтобы каждый нашёл среди всего ассортимента то, что ему по вкусу .

Главной и наиболее отличающей чертой новой упаковки в конкурентной среде является самая большая из возможных брендзон. Представленная фиолетовым полем брендзона занимает 70% всего пространства упаковки. Дополнительный цвет занимает 30% ширины в горизонтальном формате и аналогично 30% высоты в вертикальном формате. Таким образом получилось создать лёгкую для реплицирования общую визуальную систему, позволившую собрать более трёхсот SKU в едином дизайне, одновременно позволяя каждому продукту давать уникальность.

У Berlingo есть фирменный маскот. Это лаконичный, но эмоциональный персонаж, представляющий собой абстрактный элемент канцелярии на ножках и с большими глазами. Маскот активно используется при создании оригинальных продающих клеймов. В этих случаях он приобретает конкретные черты или характеристики уникального предложения, которое должен проиллюстрировать.

На некоторых упаковках есть дополнительные технические иллюстрации, поясняющие свойства продукта. Они используются, когда важно подчеркнуть определённые параметры изделия или нужно рассказать о сложной конструкции предмета.

На основе символа создаётся простой и минималистичный паттерн, повторяющий тэги, в дальнейшем брендирующий всю дополнительную и сувенирную продукцию от монетницы до стендов и пакетов.

Команда

Владимир Лифанов, креативный директор
Вера Иванова, арт-директор
Даша Грекова, дизайнер
Лена Рязанцева, дизайнер, аниматор
Михаил Лобов, аккаунт

Награды

Среда, бронза в категории Упаковка
Среда, серебро в категории Айдентика
ADCR, бронза
ADCR, шорт-лист