![](https://suprematika.ru/wp-content/uploads/2022/03/4181920-1-edited-1.jpeg)
![](https://suprematika.ru/wp-content/uploads/2022/03/4196688.jpg)
Графика пиктограмм и общая вёрстка стали легче, а узнаваемость сайта удалось сохранить благодаря таким деталям, как отзывчивый логотип, лейблы скидок.
Интерфейс стал более интерактивным — теперь пользователь может изменить конфигурации мебели практически на всех этапах покупки товара, от цвета до размера.
![](https://suprematika.ru/wp-content/uploads/2022/03/Frame-41440164.jpg)
![](https://suprematika.ru/wp-content/uploads/2022/03/aHR0cHM6Ly93d3cuZGl2YW4ucnUvdXBsb2Fkcy82MTI0YmNhZGE5MTI0LmpwZw-2.jpg)
Внимание было уделено не только карточкам диванов, но и матрасам, шкафам и модульным гарнитурам. Интерфейс подробно и ненавязчиво рассказывает пользователю о продукте, его возможных модификациях и сопутствующих товарах.
![](https://suprematika.ru/wp-content/uploads/2022/03/czM6Ly9kaXZhbi9wcm9kdWN0LzQxODgxMTAuanBn.jpg)
![](https://suprematika.ru/wp-content/uploads/2022/03/desktop-1933-1.jpg)
![](https://suprematika.ru/wp-content/uploads/2022/03/czM6Ly9kaXZhbi9wcm9kdWN0LzQxNjQyMjYuanBn-edited.jpg)
Интерфейс стал более интерактивным: теперь пользователь может изменить конфигурации мебели практически на всех этапах покупки товара, от цвета до размера.
![](https://suprematika.ru/wp-content/uploads/2022/03/Frame-41440161-2.png)
![](https://suprematika.ru/wp-content/uploads/2022/03/Frame-41440163.png)
![](https://suprematika.ru/wp-content/uploads/2022/03/Frame-41440159.png)