Компания создаёт разнообразный визуальный контент под задачи застройщиков и архитекторов. В линейке представлено 10 продуктов: визуализация экстерьеров и интерьеров, моделирование, интерактивные планировки, VR, видео, 3D игры, панорамы 360, приложения и дизайн интерьера.
Предлагая клиентам широкую продуктовую линейку и комплексные услуги, Eyeket позиционирует себя как супермаркет визуального контента. Отсюда игра слов
«Market» и «Eye» в новом нейминге.
Образ глаза со зрачком в букве «е» гибко вписывается в айдентику, а его подвижность привлекает внимание и создаёт эффект присутствия. Целых три таких глаза в лого намекают на разнообразие визуального контента, от которого глаза буквально разбегаются.
В поддержку логотипу идёт ироничный стикерпак, в котором название Eyeket превращается в оригинальные копирайты, а глаз со зрачком — в забавные иллюстрации.