Фуд-холл

Яркая жизнерадостная айдентика фуд-холлов, расположенных в московских районных центрах «Место встречи».

Услуги
Графика
Логотип
Отрасль
Развлечения
Ритейл

За последние пару лет более 20 столичных кинотеатров превратились в современные мультифункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи». В каждом из них есть фуд-холл, где посетители могут попробовать кухни разных стран мира.

Фуд-холл является важным элементом концепции районных центров «Место встречи». В ее основе лежат глобальные тренды, которые определяют развитие городов по всему миру и создание локальных сообществ. Место, которое объединяет людей

Уютная атмосфера сделала это место идеальной локацией для встреч с друзьями и близкими в период новогодних праздников, а разнообразие гастрономических концепций обеспечивает высокий трафик и с наступлением рабочих будней. Фуд-холл — место, которое объединяет людей. Место, где можно вкусно пообедать с семьёй или друзьями, завести новые знакомства или просто выпить хороший кофе в уютной атмосфере.

Новый геометричный логотип в форме монограммы «Ф» работает на наложении двух контрастных половинок. Это и символ места, где люди могут «пересечься», и одновременно что-то классное и вкусное, что можно попробовать в фуд-холле.

Графика строится на соотношении двух оттенков, на пересечении дающих новый свежий цвет. Что графически иллюстрирует центральную идею проекта – место встречи новых вкусов.

Главные визуальные решения проекта — яркая гамма и геометричные иллюстрации ресторанной еды, которые призваны вызывать аппетит и поднимать настроение. 

Следующий проект
Брендинг, Графика, Логотип, Слоган, Стратегия и позиционирование