Объединение Гжель

Брендинг, Графика, Упаковка

Ребрендинг «Объединения Гжель» объединил в себе прошлое и настоящее, традиции и современность. Синий, но не скучный, упорядоченный, но хаотичный, простой и универсальный, он классно смотрится как на плоскости, так и в объеме. Здесь графика проявляет форму изделия, будь то иллюстрация на постере, тарелка или фирменная футболка, а белый цвет выступает как полноправный участник действия.

Сочетание округлых и острых элементов добавляет пластичности шрифту, делает его более похожим на гжельскую продукцию, а скругленные в новом написании рифмуются со знаком.

Знак из трех точек — это неожиданное и закономерное решение, это вызов и провокация, это современное объединение Гжель. В написании сочетаются округлые и острые элементы, похожие и на извилистую гжельскую продукцию, и на брутальные квадратные формы, с помощью которых ее отливают.

Команда

Владимир Лифанов, креативный директор
Ирина Сахарова, арт-директор
Мария Казакевич, аккаунт
Анна Семёнова, аккаунт

Награды

Red apple, серебро
ADCR, серебро
Белый квадрат, бронза
ADCR, шорт-лист
Среда, шорт-лист