Marketplace

Брендинг, Графика, Нейминг, Упаковка

Яркий, эмоциональный и динамичный ребрендинг marketplace.me — фаст-кэжуал ресторанов с доставкой еды за 30 минут. В обновлённом фирменном знаке сохранились изображения приборов, но графика стала аккуратнее и лаконичнее. Шрифтовое написание стало более современным и уверенным. Новая цветовая гамма подчёркивает связь бренда с digital-средой, но остаётся натуральной и «съедобной».

В основе визуального стиля лежат образы, ассоциируемые с темами рынка и натуральных продуктов. Рубленная графика стикеров визуально отсылает к ремесленным вывескам и грубой рыночной навигации. Типографика и вёрстка коммуникационных материалов вдохновлены образом товарного чека. Всё вместе — это свежесть, натуральность, открытость, честность.

В рамках ребрендинга сети в первую очередь был обновлён символ, который стал проще, чище и удобнее для использования в цифровом пространстве.

Основным фирменным иллюстративным элементом является паттерн из рубленных стикеров. Он используется повсеместно в разных графических интерпретациях. Графика из стикеров поддерживается моноширинным шрифтом.

Небрендированная упаковка без паттерна и дополнительных графических элементов маркируется фирменным чеком с подробной информацией о продукте.

Команда

Владимир Лифанов, креативный директор
Анастасия Хорошилова, дизайнер
Ольга Павлюкова, дизайнер
Алёна Шульга, дизайнер
Дарья Грекова, дизайнер
Мария Казакевич, аккаунт