Спортс

Новый образ главного спортивного медиа страны – яркий, агрессивный, смелый, диджитальный. Миссия бренда заключается в простой фразе – «Делаем спорт лучше», а суть – «Все измерения спорта. Ищем. Создаем. Показываем»

Услуги
Брендинг
Анимация
Графика
Логотип
Мерч
Шрифт
Отрасль
IT
Медиа
Развлечения

Логотип Sports.ru, который с 2006 года вспыхивал на экранах пятью разноцветными шариками, перекатился в музей. Когда он появился, Роналдо еще играл за «Реал», Гус Хиддинк еще не был тренером нашей сборной, Гарет Бэйл не начал взрослую карьеру, а Александр Овечкин проводил первый сезон в НХЛ.

Теперь Sports.ru – это только доменное имя в адресной строке. Название бренда – просто Sports или кириллическое Спортс. И это равноправные варианты написания.

Фирменный знак имеет важные для болельщиков смыслы: во-первых, это международно признанный знак на секундомерах и табло, а во-вторых – время вечный спутник великих моментов в спорте. Воспоминания превращаются в истории, которые мы хотим пересказывать друзьям и близким.

Истории, которые красиво рассказаны на Спортс, и которые хочется перечитывать даже спустя годы, заключены в кавычки. Они символизируют то, как Sports рассказывает о событиях спорта – цитатами, прямой речью зрителей и участников. 

В основе логотипа — геометрический гротеск с широкими пропорциями TT Travels от шрифтовой студии TypeType с кастомизацией отдельных знаков и добавлением фирменных «секунд-кавычек». Для акцидентных заголовков был разработан фирменный шрифт TT Sports. Скосы в геометрии знаков повторяют угол наклона фирменных «секунд-кавычек» и добавляют в шрифт динамику.

Шрифтовой набор TT Sports содержит не только альтернативные глифы и специальные символы, но и кириллическую и латинскую версии логотипа, которые можно добавлять в наборный текст с клавиатуры.

У бренда появился основной фирменный цвет, которого никогда в истории у логотипа Sports не было. Мятно-зеленый цвет становится одним из инструментов идентификации, а для медиа это особо важный инструмент в коммуникации. Дополнительные цвета остались от старого лого, но оттенки стали более современными и диджитальными.

Фирменные паттерны могут быть статичными и динамичными. Они используются в различных вариантах масштаба. Коллекция паттернов может бесконечно пополняться.

Для разделов сайта были разработаны чистые и лаконичные пиктограммы, которые эффектно смотрятся в диджитал-среде, особенно в малых размерах на цифровых экранах.

В качестве PR-кампании ребрендинга на улицах Москвы появились сотни плакатов с временем и цитатами, которые изменили мир. Они были расклеены по городу без упоминания самого бренда Sports, фото с ними выложили известные люди в мире спорта к себе в соцсети. После официального релиза, часть плакатов была переклеена уже с размещенным на них новым логотипом. А на футбольном матче на трибуне болельщики в дождевиках фирменного цвета сформировали знак Sports. 

Новая айдентика вместе с собственным шрифтом создают большое поле и пространство для создания оффлайн и диджитал-коммуникации.

В соцсетях Sports использует фирменный знак для оформления цитат, обозначения времени и как самостоятельную графику.

Вместе с «Ничего обычного» обновленный Sports выпустил фирменный мерч: футбольное, хоккейное и бейсбольное джерси, худи, сет футболок, дождевик, и, разумеется, носки. 

Sports напоминает, что спорт в России — это всегда большое событие. А на стадионах новый логотип выглядит величественно, показывая, какое из спортивных медиа №1 в стране. 

Следующий проект
Логотип, Мерч, Нейминг