






















Теплого хлеба и под одеяло
Логотип и световой стиль для питерских пекарен с очень длинным и странным названием. Айдентика имеет очевидные родственные черты с родительским брендом — буше. Но только в этот раз основой графики выступают не питерские текстуры, а теплый солнечный свет, создающий на стенах образы теплого хлеба.
А также большая партизанская рекламная кампания с засветами с теплым хлебом стен в городе, где так не хватает солнца.
Владимир Лифанов, креативный директор
Евгения Максимова, дизайнер
Анастасия Хорошилова, дизайнер
Валерия Вайцеховская, дизайнер
Марина Локтеева, аккаунт-директор
Epica awards, бронза
Белый квадрат, золото
ADCE, шортлист
ММФР Red Apple, бронза
ADCR, Бронза, шортлист
Среда, 3 бронзовых награды