VDS

Брендинг, Нейминг, Стратегия и позиционирование

Компания VDS, основанная в Минске в 1996 году, производит и проектирует оборудования для АЗС, сетевого ритейла, а также комплексного оформления городского пространства с международной командой более 800 сотрудников в Беларуси, России и Казахстане. Это собственное дизайнерское и конструкторское бюро с опытом работы с международными компаниями и полноценное производство. Среди заказчиков VDS крупнейшие нефтяные компании и частные сети России, Казахстана, Беларуси, Грузии, Румынии, Эстонии и Индии — «Лукойл», «Роснефть», «Татнефть», SHELL, QazaqOil, IRBIS, HP, Белоруснефть, Gulf, Royal Petrol, Rompetrol, Alexela, ТАИФ, Compass, Gas Energy и многие другие. VDS сотрудничает с муниципалитетами крупнейших городов России, Беларуси и Казахстана в сфере комплексного оформления городской среды.

«Volume design studio» — именно так расшифровывается аббревиатура VDS. Дизайн и проектирование в основе этой компании. Но при этом это не совсем завод, а то, что VDS проектирует и производит стоит на чистой идее – создание инструментов для увеличения прибыли и расширения бизнеса. И отсюда и новый слоган «Business creating design» или в переводе — «Дизайн создающий бизнес», что ёмко но кратко описывает область и цели деятельности компании.

Обновлённое позиционирование группы компаний — «Design driven innovators». Изначальное значение слова «дизайн» – это проектирование и конструирование. А корни слова восходят к итальянскому термину «disegno intero», что обозначал набросок, чертёж будущего проекта.

Новым символом компании становится чистая рамка чертежа. Рамка может менять форму и содержание в зависимости от проекта. Одновременно графика символизирует открытость и прозрачность всех процессов, которые сопровождает и проводит VDS на этапе проекта.

И уже благодаря общей стратегической рамки «проектирование бизнеса» и появилась рамка визуальная, где залитый изначальный квадрат стал чертежом, который меняется для иллюстрирования услуг и типов проектируемых объектов. А чистый, по-чертёжному лаконичный дизайн уже стал следствием всей этой истории. Весь кейс вот тут.

Команда

Владимир Лифанов, креативный директор
Максим Бабакаев, стратег
Дарья Грекова, дизайнер
Лада Бурова, дизайнер
Михаил Лобов, аккаунт