Винный парк

Брендинг, Графика

Винный парк — уникальное интерактивное пространство, центр винных открытий, формирующий вокруг себя масштабную инфраструктуру. Это территория новых смыслов, один из ключевых проектов, направленных на развитие винодельческой культуры нашей страны и повышение интереса к российскому вину.

Многофункциональное пространство, призванное объединять лучшие инициативы для возрождения статуса России как уникального винодельческого региона и стать одним из центров мировой винной культуры.

Парящая монограмма «W» в логотипе отражает богатые южные пейзажи Крыма, а также горный заповедный ландшафт и винодельческий потенциал парка.

Команда

Владимир Лифанов, креативный директор
Елена Рязанцева, дизайнер
Алёна Шульга, дизайнер
Евгения Максимова, дизайнер
Валерия Вайцеховская, дизайнер
Анастасия Ашукина, дизайнер
Екатерина Куклина, аккаунт-директор
Мария Казакевич, аккаунт