В 2023 году Ростелеком, Т2 и Wink создали B2C-кластер и включили 40 000 сотрудников в единую управленческую структуру. Новая айдентика призвана объединить людей общими целями и прокачать бренд внутренних коммуникаций. В2СЁ совмещает название кластера «B2C» и его главный слоган «Это всё мы». Вокруг этого визуального элемента строятся ключевые хедлайны бренда — факты о достижениях команды.
Графика строится на диджитальном градиенте, обозначающем слияние Ростелеком, Т2 и Wink. Созданный на основе их фирменных цветов, он находится в постоянном движении и изменении.
Хедлайны собираются в диджитальные постеры, заключённые в плашки со скруглёнными краями. Плашки могут быть прозрачными контурными или непрозрачными градиентными, разными по формату или по пропорциям.
Пиктографика дополняет фирменную айдентику: градиентные формы складываются в трёхцветные иконки на чёрном фоне.