Bellissimo Pizza успешно работает с 2015 года. В 2024 году они решили провести ребрендинг: разработали платформу бренда и обратились к нам, чтобы сделать стиль более эмоциональным.
Из-за доступности и повсеместности национальной кухни, в Узбекистане люди часто связывают пиццу, бургеры и картофель фри с особенными случаями. В пиццерию они приходят на свидание, там же могут справить день рождения или отметить другое важное событие. То есть пицца — всегда повод для праздника, а значит, для радости и улыбок.
Вся айдентика Bellissimo Pizza построена на фразе «Пицца — причина для улыбки». Эта идея оказалась достаточно гибкой: улыбка может быть шрифтовой, графической и иллюстративной, мгновенно считывается и отлично выглядит на любых носителях.
Фразы или отдельные слова набираются фирменным шрифтом и сгибаются так, чтобы они были похожи на улыбку. Простой, но одновременно цепляющий и запоминающийся приём. Фирменным шрифтом стала современная брусковая антиква в суперплотном начертании, которая соответствует стилистике фастфуда.
Логотип Bellissimo Pizza подвергся лёгким изменениям: знак доработан для лучшей читабельности, обновлено и шрифтовое написание. Но главное — это отказ от «несъедобного» чёрного цвета.
К существующим фирменным цветам бренда: зелёному, красному, белому, добавлены фастфудные оттенки – жёлтый, фиолетовый цвет барбекю и бежевый. Контрастные цвета напоминают самые популярные ингредиенты для пиццы: сочные помидоры, хрустящий перец, ароматный сыр, соус барбекю и нежная курочка.
Улыбку деликатно внедрена везде, где только можно. Так на акционном стикере появился уголок, изогнутый по дуге, которая напоминает улыбку. На макетах улыбка комфортно взаимодействует с фотографиями. Здесь есть и макросъёмка, и фотографии в обтравку. Причём сами фотографические объекты могут либо наплывать на улыбку, либо находиться над ней. Улыбка стала универсальным решением.
В современных иллюстрациях есть налёт традиционности, который проявляется в элементах одежды и орнаментах. Сюжеты иллюстраций — различные ситуации, где люди едят пиццу или другую еду, которую предлагает посетителям Bellissimo Pizza.
Везде считывается улыбка, будь то ковёр, шарф в руках персонажей, парящие листы бумаги или гирлянда. А приятная классическая анимация оживляет иллюстрации и добавляет им реалистичности.
Иллюстрации используются преимущественно в дизайне упаковки, на интерьерных плакатах и в соцсетях. В оформлении коробки для пиццы иллюстративную ракету мы заменили на шрифтовую улыбку или улыбку-иллюстрацию.
Улыбку деликатно внедрена везде, где только можно. Так на акционном стикере появился уголок, изогнутый по дуге, которая напоминает улыбку. Ещё один приём — улыбка-плашка, которая позволяет размещать большое количество текстов, в том числе коммуникационные сообщения.
В акцидентные пиктограммы также графически внедрён кусочек пиццы. Например, в фигурки, которые размещаются в туалетной зоне или в пиктограммы, указывающие на наличие мусорного ведра или игровой комнаты.
Несмотря на большое разнообразие, коммуникация бренда сложилась в единую концептуальную историю, которая транслирует желание Bellissimo Pizza дарить людям радость и ощущение праздника. Ведь пицца — это всегда повод для улыбки.