Обновление фирменного стиля московской фабрики шляп Cardinal&Margo спустя 8 лет. Новый логотип стал увереннее, взрослее, современнее, обзавелся плотным гротесковым начертанием в духе времени и избавился от лишних элементов-засечек. Аналогично и символ — стал лаконичнее и компактнее, благодаря чему теперь легко ложится на фурнитуру.
Фирменный символ “амперсанд” ушёл от разных форм, стал более выразительным за счёт копирайта. Теперь он ведёт прямой диалог, даёт советы, рассказывает подробнее о составе и производстве шляп. У фабрики появились и новые паттерны — «гусиная лапка» и «шашечка», где в основе самих паттернов лежат силуэты шляп. В качестве дополнительной графики отрисованы все виды и типы шляп.