Cardinal&Margo

Брендинг, Графика, Упаковка

Обновление фирменного стиля московской фабрики шляп Cardinal&Margo спустя 8 лет. Новый логотип стал увереннее, взрослее, современнее, обзавелся плотным гротесковым начертанием в духе времени и избавился от лишних элементов-засечек. Аналогично и символ — стал лаконичнее и компактнее, благодаря чему теперь легко ложится на фурнитуру.

Фабрика Cardinal&Margo основана в 1989 году. Фабрика изготавливает фирменные головные уборы, шляпы для промоакций, украшения для головы на итальянском оборудовании. Здесь производят шляпы для мужчин и женщин из различных материалов: фетра, соломки, ангоры, велюра и трикотажа.

Фирменный символ “амперсанд” ушёл от разных форм, стал более выразительным за счёт копирайта. Теперь он ведёт прямой диалог, даёт советы, рассказывает подробнее о составе и производстве шляп. У фабрики появились и новые паттерны — «гусиная лапка» и «шашечка», где в основе самих паттернов лежат силуэты шляп. В качестве дополнительной графики отрисованы все виды и типы шляп.

Команда

Владимир Лифанов, креативный директор
Ирина Сахарова, дизайнер
Алёна Шульга, дизайнер
Даша Грекова, дизайнер
Мария Казакевич, аккаунт

Награды

Red apple, бронза
Epica awards, шорт-лист
Cреда, бронза