Символ для компании, что производит обеденные группы буквален. Это и есть обеденная группа: стол и четыре стула с видом сверху.
Проект использует сложную гамму без открытых цветов, при этом все оттенки смело смешиваются.
Homfort
Айдентика работает на чистой типографике, изящной компоновке символа и лёгкой верстке. Скандинавская гамма и современный геометрический паттерн на основе символа.
Название представляет собой неологизм, собранный из двух слов «Home» и «Fort», собирающихся в созвучное «комфорту» слово.
Символ для компании, что производит обеденные группы буквален. Это и есть обеденная группа: стол и четыре стула с видом сверху.
Проект использует сложную гамму без открытых цветов, при этом все оттенки смело смешиваются.
Владимир Лифанов, креативный директор
Вуда Вилладиа, дизайнер
Даша Грекова, дизайнер
Михаил Лобов, руководитель проектов