Homfort

Компания Homfort занимается обеденными группами, создавая комфорт и уют в доме. Современный дизайн, сложные формы и новые материалы, что обеспечивает уникальность продукции бренда.

Услуги
Брендинг
Графика
Нейминг
Отрасль
Ритейл

Название представляет собой неологизм, собранный из двух слов «Home» и «Fort», собирающихся в созвучное «комфорту» слово.

Символ компании, производящий обеденные группы, буквален — это и есть обеденная группа: стол и четыре стула, если смотреть сверху.

Фирменная гамма строится на сложных, но тёплых и уютных оттенках, которые впоследствии активно используются в паттернах и промоматериалах.

На основе символа создаётся интересный геометрический паттерн. Айдентика работает на чистой типографике, изящной компоновке символа и лёгкой верстке. Скандинавская гамма и современный геометрический паттерн создают стиль любой кухне.

Следующий проект
Брендинг, Графика