Лев Бородинский

Брендинг, Графика, Нейминг

Сеть пекарен ремесленного хлеба в Калиниграде обзавелась необычным, литературным названием. И иллюстративным фирменным стилем, где тот самый Лев Бородинский показан за приготовлением правильного хлеба.

Игривое название «Лев Бородинский» работает на созвучии с «хлеб бородинский», оно отсылает к определённый ремесленной предыстории, а вместе с тем даёт интересный задел на создание оригинального фирменного персонажа.

Хлеб становится главным действующим образом и иллюстративным элементом в фирменном стиле. Собственно символ – это хлеб в фас и в профиль, что складывается в абстрактный силуэт персонажа. Название набирается фирменным оригинальным шрифтом, поддерживающим общее ощущение крафтовости, ремесленности, искренней любви к делу хлеба и некоторому эстетству.

Главный действующий герой айдентики – ремесленник-пекарь Лев Бородинский. В брутальном фартуке, крупными мускулистыми руками и обязательно с хлебом.

Команда

Владимир Лифанов, креативный директор
Ирина Сахарова, арт-директор
Вячеслав Назаренко, аниматор
Анна Cемёнова, бренд-продюсер