Liberte

Брендинг, Графика, Нейминг, Упаковка

Упаковка нового бренда напитков естественной ферментации Liberté для сети заведений со смыслом буше. Бренд со смелым названием бросает вызов стандартным газированным напиткам, предлагая здоровую альтернативу. На данный момент в линейке два вкуса: «Ромашка-лимон» с названием «Stay pure!» и «Синий чай-улун» под флагом «Stay true!».

Сама коммуникация обыгрывает протестное движение нагло, но не навязчиво. Этикетки работают как транспаранты, а постерная коммуникация – как агитационные плакаты.

Команда

Владимир Лифанов, креативный директор
Вера Иванова, дизайнер
Алёна Шульга, дизайнер
Лена Рязанцева, дизайнер
Дарья Грекова, дизайнер
Мария Казакевич, аккаунт

Награды

Среда, бронза
Epica awards, шорт-лист
Red apple, бронза
ADCR, шорт-лист