














Liberte
Упаковка нового бренда напитков естественной ферментации Liberté для сети заведений со смыслом буше. Бренд со смелым названием бросает вызов стандартным газированным напиткам, предлагая здоровую альтернативу. На данный момент в линейке два вкуса: «Ромашка-лимон» с названием «Stay pure!» и «Синий чай-улун» под флагом «Stay true!».
Сама коммуникация обыгрывает протестное движение нагло, но не навязчиво. Этикетки работают как транспаранты, а постерная коммуникация – как агитационные плакаты.
Владимир Лифанов, креативный директор
Вера Иванова, дизайнер
Алёна Шульга, дизайнер
Лена Рязанцева, дизайнер
Дарья Грекова, дизайнер
Мария Казакевич, аккаунт
Среда, бронза
Epica awards, шорт-лист
Red apple, бронза
ADCR, шорт-лист