Lorena

Ребрендинг большой фабрики мебели и интерьеров. Флористика и лёгкий скандинавский вайб иллюстрируют центральную идею фабрики, где семейное счастье идёт в подарок к покупке. И это счастье сперва находит отражение в ироничной монограмме-цветке, а потом и в ярком фирменном паттерне.

Услуги
Брендинг
Графика
Логотип
Отрасль
Мебель
Мода
Промышленность
Ритейл

Слоганом бренда стало «Семейное счастье в подарок». А что это такое «счастье», и как оно выглядит? Неожиданный и немного наивный образ счастья собирается в лёгкую и немного ироничную монограмму-цветок.

В поддержку наивному символу идут абстрактные и яркие домашние паттерны и образы, которые олицетворяют собой позитивные эмоции и счастье. Простое и чистое послание стало основной для яркого и абстрактного паттерна, который активно используется на больших поверхностях. И заявляет прямо: солидный бренд интерьеров не обязательно должен быть скучным. В поддержку фирменному паттерну идут лаконичные, но яркие иллюстрации.

Следующий проект
Брендинг, Графика, Упаковка