Название соцсети сократилось до простой и понятной аббревиатуры ОК. А знак стал строже, увереннее, но сохранил свой дружелюбный характер. Теперь фирменный персонаж твердо стоит на ногах внутри иконки приложения. Радиус скруглений стал меньше как у знака, так и у написания, что избавило логотип от излишней мягкости и инфантильности.


Обновлённый символ стал более устойчивым, чистым и лаконичным. А название от длинных «одноклассников» перешло к короткому и ёмкому «ОК».


Фирменный оранжевый стал более насыщенным и ярким. Сам логотип стал технологичнее: он хорошо воспринимается в цифровом пространстве, вызывает положительные эмоции, запоминается и соответствует новому позиционированию. В поддержку ему создается фирменный шрифт и айдентика, в основе которой лежит идея человекоцентричности.












