Ok.ru

Ребрендинг одной из главных социальных сетей в пространстве СНГ. Одноклассники теперь называются ок.ру

Услуги
Брендинг
Графика
Логотип
Отрасль
IT
Развлечения

Название соцсети сократилось до простой и понятной аббревиатуры ОК. А знак стал строже, увереннее, но сохранил свой дружелюбный характер. Теперь фирменный персонаж твердо стоит на ногах внутри иконки приложения. Радиус скруглений стал меньше как у знака, так и у написания, что избавило логотип от излишней мягкости и инфантильности.

Обновлённый символ стал более устойчивым, чистым и лаконичным. А название от длинных «одноклассников» перешло к короткому и ёмкому «ОК».

Фирменный оранжевый стал более насыщенным и ярким. Сам логотип стал технологичнее: он хорошо воспринимается в цифровом пространстве, вызывает положительные эмоции, запоминается и соответствует новому позиционированию. В поддержку ему создается фирменный шрифт и айдентика, в основе которой лежит идея человекоцентричности.

Следующий проект
Брендинг, Графика, Нейминг, Слоган, Стратегия и позиционирование, Упаковка