Фирменный знак — это монограмма “П”, четырежды продублированная и приведённая к виду плана квартала. Символ оживляется движением, меняющим, преломляющим графику символа.
Парковые кварталы
Брендинг, Графика, Нейминг
Уникальный жилой проект под Липецком – это среда, отражающая главные мировые тренды в архитектуре: пешеходные пространства, построение общества, проникновение природы в застройку, шеринговая экономика и персональный квартал с парком. Полноценная городская жизнь на природе в парке.
Сухой, дублирующий на структуру кварталов, знак оживает как реальный парк за счёт натуральных, деформирующих словно рябь поверхность воды или ветер кроны деревьев, текстуры. Логотип, фирменный стиль, иллюстрации, слоган.
Команда
Владимир Лифанов, креативный директор
Ирина Сахарова, арт-директор
Алёна Шульга, дизайнер
Михаил Лобов, аккаунт
Награды
Red apple, серебро
Белый квадрат, серебро
ADCR, шорт-лист