
Чувства – это то, чем будут движимы жители Парковых кварталов. Позиционирующий слоган играет на противоречии слов
«недвижимость» и «движимый». В развитии позиционирующего слогана был собран набор лайнов для рекламных кампаний. Считать облака, лежа под деревом. Водить ребенка в сад по парку. Кормить белок на собственном дворе. Парковать машину в гараже у дома.
Фирменный знак — это монограмма “П”, четырежды продублированная и приведённая к виду плана квартала. Символ оживляется движением, меняющим, преломляющим графику символа. Сухой, дублирующий на структуру кварталов, знак оживает как реальный парк за счёт натуральных, деформирующих словно рябь поверхность воды или ветер кроны деревьев, текстуры. Логотип, фирменный стиль, иллюстрации, слоган.
















