
Фирменный знак — это монограмма “П”, четырежды продублированная и приведённая к виду плана квартала. Символ оживляется движением, меняющим, преломляющим графику символа.

















Парковые кварталы
Уникальный жилой проект под Липецком – это среда, отражающая главные мировые тренды в архитектуре: пешеходные пространства, построение общества, проникновение природы в застройку, шеринговая экономика и персональный квартал с парком. Полноценная городская жизнь на природе в парке.
Сухой, дублирующий на структуру кварталов, знак оживает как реальный парк за счёт натуральных, деформирующих словно рябь поверхность воды или ветер кроны деревьев, текстуры. Логотип, фирменный стиль, иллюстрации, слоган.
Фирменный знак — это монограмма “П”, четырежды продублированная и приведённая к виду плана квартала. Символ оживляется движением, меняющим, преломляющим графику символа.
Владимир Лифанов, креативный директор
Ирина Сахарова, арт-директор
Алёна Шульга, дизайнер
Михаил Лобов, аккаунт
Red apple, бронза
Белый квадрат, серебро
ADCR, шорт-лист