Парковые кварталы

Позиционирование, идея бренда, логотип и фирменный стиль уникального жилого проекта под Липецком. Парковые кварталы – это среда, отражающая главные мировые тренды в архитектуре: пешеходные пространства, построение общества, проникновение природы в застройку, шеринговая экономика и персональный квартал с парком. Полноценная городская жизнь на природе в парке.

Услуги
Брендинг
Отрасль
HoReCa

Чувства – это то, чем будут движимы жители Парковых кварталов. Позиционирующий слоган играет на противоречии слов
«недвижимость» и «движимый». В развитии позиционирующего слогана был собран набор лайнов для рекламных кампаний. Считать облака, лежа под деревом. Водить ребенка в сад по парку. Кормить белок на собственном дворе. Парковать машину в гараже у дома.

Фирменный знак — это монограмма “П”, четырежды продублированная и приведённая к виду плана квартала. Символ оживляется движением, меняющим, преломляющим графику символа. Сухой, дублирующий на структуру кварталов, знак оживает как реальный парк за счёт натуральных, деформирующих словно рябь поверхность воды или ветер кроны деревьев, текстуры. Логотип, фирменный стиль, иллюстрации, слоган.

Следующий проект
Брендинг, Нейминг и копирайтинг, Упаковка