В 2021 компания ROSMAN, известная на издательском рынке как
«издательство со слоном», запустило масштабный ребрендинг. Цель: уйти от образа издательства к образу современной и большой компании для детей. Итогом стало новое позиционирование, которое сводилось к тому, что ROSMAN создаёт книги и целые игровые миры для того, чтобы вдохновлять детей.
Манифест
Бренд работает с молодым поколением, которому принадлежит будущее. ROSMAN доверяют, потому что они всегда были первооткрывателями в бизнесе и остаются лидерами сегодня. 30 лет компания создает захватывающие истории и игровые миры для детей, чтобы вдохновлять их на новые открытия.
Фирменный знак — монограмма заглавной буквы названия бренда Rosman — R. Также знак R — это изображение слона, фирменного персонажа бренда. Новый слоник стал проще, лаконичнее и избавился от лишних деталей. Одновременно он обрёл живой характер: искренний, любопытный, игривый.
Фирменный персонаж, буквально меняющий миры — ключевой образ нового позиционирования. Маскот меняет пространство макета, в котором находится, играет и взаимодействует с окружающим миром.