Семья магазинов «Магнит»

Брендинг, Графика, Упаковка

Масштабный ребрендинг крупнейшего ритейлера в России. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах используется оригинальная система пиктограмм.

Совместно с агентством More.

В рамках ребрендинга была создана СТМ на основе графики для навигации внутри магазинов. Таким образом, сама упаковка становилась бы дополнительным навигационным элементом. По итогам тестирования у целевой аудитории концепт не был реализован.

Команда

Владимир Лифанов, креативный директор
Евгения Максимова, дизайнер
Валерия Вайцеховская, дизайнер
Анастасия Ашукина, дизайнер
Александра Маркова, дизайнер
Марина Локтеева, аккаунт-директор
Екатерина Куклина, аккаунт